Подходящий партнёр по запаху

Международная санитарная авиация

Подходящий партнёр по запахуХотя подходящего партнера по запаху ищут как женщины, так и мужчины, представительницы прекрасного пола все же обладают более тонким обонянием. Исключением из этого правила являются дамы, использующие гормональные противозачаточные таблетки. Гормональные контрацептивы искажают радар МНС женщины, ломают ее внутренний компас, настроенный на мужчину. В исследовании Ведекинда женщины, принимающие пилюли, выбирали Неправильных мужчин — другими словами, мужчин с похожим МНС. Из-за этой обонятельной проблемы женщинам, желающим найти отца для своих детей, лучше пользоваться негормональными средствами контрацепции, пока они не достигнут цели. В то же время женщины, которые уже принимали таблетки в момент встречи с мужчиной всей их жизни, должны иметь в виду, что их восприятие может измениться, если они прекратят их пить. В любом случае МНС-дополняемость — это прекрасный, но, безусловно, не единственный залог прочных отношений и появления здоровых детей. Это бонус, который не должен восприниматься как доминанта. На наше восприятие противоположного пола влияет не только МНС и не только ароматы. Сигналы «приди и возьми меня» могут посылать феромоны. Силу действия этих не имеющих запаха химических веществ легко увидеть, понаблюдав за некоторыми представителями животного мира; феромоны бабочек могут достигать потенциального партнера на расстоянии почти десяти километров. Что касается людей, то пока не существует точных доказательств, что феромоны влияют на наше поведение, хотя этот факт не остановил ученых от создания синтетических феромонов, о которых говорят, будто капля такого снадобья, нанесенная на область за ухом, принесет удачу в поисках партнера. В середине 1990-х годов Уиннифред Катлер, биолог, получившая кредит на открытие человеческих феромонов десятью годами ранее, создала синтетическую версию для женщин, названную «феромон Афина 10:13» (в честь своего дня рождения) и «феромон Афина 10Х» для мужчин. Чтобы проверить их эффективность, Катлер попросила 74 мужчин и женщин добавить несколько капель нового зелья в свой парфюм или лосьон после бритья и затем ежедневно сообщать о частоте «социо-сексуальных актов», а именно: свиданий, поцелуев и секса. 74% женщин, использовавших феромоны (против 23%, которые пользовались плацебо), радостно заявили об увеличении социо-сексуальных актов в три или более раз. 41% пользователей мужского феромона (против 9,5% пользователей плацебо) отметили то же самое, что означает, что изобретение Катлер работает.

Читайте также:  СМИ: Новый брак Николаса Кейджа продлился всего четыре дня