
Легкодоступные девушки, конечно, поднимали самооценку мужской половины, но все же представители сильного пола беспокоились, не Слишком ли легко им удалось поймать птичку. По правде говоря, «каждая женщина была по-своему желанная и по-своему пугающая» — так написала Хатфилд в своей работе, сравнивая мужчин с древнегреческими моряками, проплывающими между Сциллой и Харибдой. Было ли женщинам безразлично, какой показаться — разборчивой или доступной? Или существовал иной путь, по которому они могли последовать, соединив оба подхода в один, став дружелюбными, но не безрассудными, разборчивыми, но оставляющими возможность покорения? В следующем эксперименте Хатфилд попыталась вырабоТать Формулу победы, основав службу знакомств, где мужчины оставляли свои анкеты с фотографиями, затем приходили в офис, чтобы посмотреть анкеты женщин и выбрать одну — ту, что покажется им наиболее желанной. Читая анкеты женщин, мужчины имели возможность узнать, какого поклонника ищут женщины, Некоторые женщины не имели четких предпочтений и были открыты для общения со многими (это была группа легкодоступных девушек). На других было трудно произвести впечатление, им не нравился и тот мужчина, который в данный момент просматривал их анкету (испытуемый). Это была группа разборчивых девушек, К третьей группе относились женщины, которым были безразличны анкеты всех мужчин, кроме испытуемого. Удивительно, но Женщины из последней группы набрали самый высокий рейтинг. Нам нравятся люди, которым нравимся мы, но они нравятся нам еще больше, если им нравимся Только мы. Действуя Избирательно, женщины из третьей группы заставили ныбранного мужчину чувствовать себя особенным и на славу поТешили Его самолюбие.
Любовь не купишь за деньги… Или купишь? Энн была на вечеринке для одиноких в Лос-Анджелесе. Вокруг шумела и волновалась пестрая толпа, но Энн пришла не для того, чтобы любоваться окружающими. Она пришла на брачный рынок, и это означало, что нужно как можно быстрее задать свой главный вопрос — о профессии.